Рабочая программа МДК 02.04. Цифровые технологии в экономической и маркетинговой деятельности является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей38.00.00 Экономика и управление.
Рабочая программа МДК может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовке), профессиональной подготовке работников в области торговли при наличии среднего общего образования.
В результате освоения МДК обучающийся должен уметь:
- обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию;
- выбирать оптимальные маркетинговые инструменты и проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
- поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг;
- определять эффективность разрабатываемых проектов интернет-маркетинга;
В результате освоения МДК обучающийся должен знать:
- основные современные концепции маркетинга, их существенные черты; современные направления развития комплекса маркетинга;
- основные виды маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязь, тенденции развития коммерческого и социального маркетинга;
- маркетинговые функции Интернет-сайтов и характеристику их основных видов;
- подходы, методы, алгоритмы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети.
- Учитель: Наталья Сергеевна Иоха