Рабочая программа МДК 02.04. Цифровые технологии в экономической и маркетинговой деятельности является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей38.00.00 Экономика и управление.

Рабочая программа МДК может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовке), профессиональной подготовке работников в области торговли при наличии среднего общего образования.

В результате освоения МДК обучающийся должен уметь:

-        обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию;

-        выбирать    оптимальные    маркетинговые    инструменты    и    проводить    маркетинговые исследования в сети Интернет;

-        поведенческие    факторы    при    проведении    мероприятий    в    сфере    продвижения и продажи товаров и услуг;

-        определять    эффективность    разрабатываемых    проектов    интернет-маркетинга;

В результате освоения МДК обучающийся должен знать:

-        основные современные концепции маркетинга, их существенные черты; современные направления развития комплекса маркетинга;

-        основные виды маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязь, тенденции развития коммерческого и социального маркетинга; 

-        маркетинговые функции Интернет-сайтов и характеристику их основных видов;

-        подходы, методы, алгоритмы и инструменты оценки эффективности   маркетинговой деятельности предприятий в глобальной  сети.